воскресенье, 30 июня 2019 г.

Открыта рубрика "Письма Джульетты". 

📌Здесь будут публиковаться истории моих клиентов. 
Если кому-то необходима консультация, пишите в комментариях. Я проведу экспресс-консультацию в формате он-лайн. 
📌Сегодня первая история "Как интересно работают эмоции?" 
Несколько дней назад. я, просматривая новостную ленту, увидела не очень приятную, даже я бы сказала очень неприятную историю, которая меня сначала взбесила, Потом мне стало обидно, и я долго и горько плакала. 

Консультация с психологом помогла мне увидеть цепочку событий, которые дали возможность сбросить какую-то накопившуюся отрицательную энергию через слезы. 

Я делала упражнение на укрепление мышечного каркаса, и почувствовала, что внутри меня какая-то тяжесть. На следующий день, мне попадается эта статья, вызвавшая у меня эмоции злости, а затем слезы. Проплакавшись, я поняла, что мне не хватает внимания, любви. 

Очень важно понять, что эмоции в человеке складываются многослойно. И приятно осознавать, что ты докопался до сути. 

Теперь я знаю, что эмоции это здорово. Каждая эмоция ведет к разгадке той или иной ситуации. Если к ней отнестись с любовью, она много может рассказать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий