четверг, 4 ноября 2021 г.

Теория Привязанности

Добрый день, друзья!

Я год назад обучалась у Марии Ермаковой теме "Привязанности". Ведь этот период жизни ребенка иногда отзывается во взрослом возрасте. А также, работая с детьми в замещающих семьях, мне тоже важно было понять в чем суть "привязанности", когда ребенка помещают либо в дом ребенка, либо в другую семью.

Вчера коллеги поделились фильмом, где очень ясно показано, что происходит с ребенком, которого бросила мама. Да, для ребенка, если он не общается в течении нескольких дней с мамой, это значит его предали, бросили. И, это сложно сказать до какого возраста. Иногда, дети всю жизнь чувствуют предательство, отрешение от них, нелюбовь, отсутствие заботы. И с такими запросами приходят клиенты ко мне на консультации. Начинаем разбирать, а воспоминания относят нас в детство, юность. У каждого своя история.

В моей жизни, при Советском союзе, было так. В то время еще существовали ясли. В декрете сидели до 1,5 лет. Я своего сына отдала в детский сад в год и семь месяцев. Я тогда не задумывалась, что чувствует мой ребенок, мне просто его было жалко, но грело только чувство, что он адаптируется, подружится с другими детьми, будет с ними играть. И ему будет хорошо.

Посмотрев фильм, я понимаю, что я не знала, как ребенок страдает от того, что его отрывают от мамы хоть и на время.....

❤Любите своих детей, разговаривайте с ними, старайтесь их понять. Давайте им больше заботы. Пусть получают от жизни радость и доверие.

https://www.youtube.com/watch?v=whvdghXw9IY



Комментариев нет:

Отправить комментарий