вторник, 22 января 2013 г.

Зачем жить???


Вопрос

Мне 24 года. В чем смысл жизни? Зачем люди живут? Зачем мне жить? Полная апатия, нежелание ничего делать, устала от себя самой. Стаю не похожей на себя ранее - становлюсь злой, завистливой, неприятной Я уже не я. Что делать?


Ответ

Здравствуйте!

Очень не просто давать рекомендации в письменном виде.  Результативная помощь конечно личное общение. Но, чем могу.

Скажите ваше письмо – это крик души или растерянность? Может быть, вы перестали доверять себе, людям? Ситуаций возникновения такого вопроса как «Зачем жить?»  может быть много. Вас могли обидеть, не понять, усталость от болезни и и т.д. Могу сказать только одно: « жизнь – это ДАР». И его надо беречь.

Фраза «я уже не я». Вы знаете - какая вы «Я»? Выпишите для себя на листик плохие и хорошие стороны себя той и себя нынешней. Найдите тот момент, где и когда вы себя разлюбили, что повлияло на такие изменения вашего «Я».

А дальше дело техники. Жизнь прожить два раза невозможно, но можно изменить путь. Мне очень нравиться одна фраза: «Жизнь надо прожить так, чтобы сверху посмотрели и сказали «Ну – ка повтори!!!».

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий