среда, 23 января 2013 г.

Депрессия после дружбы.


Вопрос

Здравствуйте!

Мне 16 лет. Осенью, совсем недолго, в течение полутора месяцев, я общалась с парнем, отношения были в рамках очень хорошей дружбы. Однако за такой короткий срок я успела к нему привязаться. Недели 3 назад он просто прервал общения, не объяснив причины. Я думала, что смогу его забыть, но не получается. Никому об этом не могу рассказать, нет человека близкого. Снаружи улыбаюсь, а внутри я плачу. Подскажите мне, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Ах да, неделю назад обнаружила, что он мне стал нравиться. Вообще засада.

Ответ

Здравствуйте!

Вы не отчаивайтесь.  Конечно, очень логично все-таки позвонить и спросить молодого человека «В чем же причина столь резкого прерывания общения?»  Либо просто отпустить его. Возможно вам просто понравился этот парень, как образ того мужчины, которого вы бы хотели видеть рядом с собой. Значит, есть вероятность встретить именно вашего мужчину. Желаю Вам удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий